Знаменитые дизайны и классические суперкары
Поездка на одном из самых дорогих суперкаров в мире — это больше, чем просто путешествие. Это опыт, произведение искусства, приключение, которое случается раз в жизни: и это еще до того, как вы нажмете на педаль.
Хотя самые дорогие автомобили класса люкс имеют кое-что общее со своими менее дорогими аналогами (речь идет о четырех колесах, дверях и рулевом колесе), они выделяются теми по-настоящему яркими, бесконечно впечатляющими особенностями, которые стирают грань между транспортным средством и произведением искусства .
Но получить титул «самой дорогой машины в мире» — нелегкая задача. Иногда даже самые яркие дизайны, индивидуальные кузова, сверхмощные двигатели и многое другое не могут завоевать первое место, в чем вы убедитесь, просматривая наш список самых впечатляющих претендентов этого года.
Конечно, вы увидите много знакомых имен ниже. Хотите узнать, какой Bugatti самый дорогой в этом году ? Хотите узнать, какой Pagani — самый дорогой автомобиль, который вы не можете купить? А как насчет исторического Ferrari, который до сих пор не смещен с пьедестала самого дорогого автомобиля всех времен?
В наш обновленный рейтинг самых дорогих автомобилей вошли все: от легендарных классических машин до почитаемых автопроизводителей, а также несколько удивительных новых моделей.
От Rolls-Royce до Bugatti и Ferrari — ознакомьтесь со списком самых дорогих автомобилей ниже.
Узнайте больше об автомобилях класса люкс и спорткарах, а также о нашей методологии выбора и составления рейтинга самых дорогих автомобилей года.
Ищете другие способы передвигаться стильно? Ознакомьтесь с нашим обзором самых дорогих частных самолетов в мире и самых больших яхт в мире . Они оба являются прекрасными альтернативами владению суперкаром. А если вы предпочитаете оставаться дома, мы составили рейтинг самых дорогих домов в мире , чтобы дать вам немного вдохновения.
Rolls-Royce La Rose Noire Droptail: 30 миллионов долларов.
Rolls-Royce привлекает внимание своей последней моделью, которая переопределяет роскошь и достигает небывалой высоты для самого дорогого нового автомобиля. Отходя от обычной четырехместной компоновки Rolls, этот двухместный автомобиль имеет съемную жесткую крышу, которая может использоваться как открытый родстер или крытое купе.
Подробные инкрустации включают изогнутую панель, состоящую из 1603 отдельных кусочков шпона Black Sycamore, которые выглядят как прославленная роза Black Baccara. Глубокая внешняя краска True Love продолжает вдохновение дизайна, создавая всеобъемлющее произведение искусства на четырех колесах.
Цена (начиная с): 30 миллионов долларов
Веб-сайт: www.rolls-roycemotorcars.com
Rolls-Royce Boat Tail: 28 миллионов долларов
Rolls-Royce Boat Tail — доказательство того, что количество и качество могут идти вместе, не затмевая друг друга. Этот поистине уникальный автомобиль был разработан как модель, построенная на заказ, первая из трех, которые будут сделаны. Что это значит? Автомобиль, сделанный на заказ, на основе существующей структуры.
Этот особенно впечатляет, поскольку в нем присутствуют элементы яхты J-класса, а также элементы оригинальной Boat Tail 1932 года. Rolls-Royce Boat Tail дебютировал на итальянском Concorso d'Eleganza Villa d'Este в конце 2021 года и щеголяет своим 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, способным развивать мощность 563 лошадиных силы. Это официально самый дорогой новый автомобиль в мире в этом году.
Цена (начиная с):
28 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.rolls-roycemotorcars.com
Bugatti La Voiture Noire: 18,7 миллиона долларов.
В 2019 году Bugatti приняла блестящее решение по брендингу, выпустив свой последний суперкар. Вместо яркого вступления и названия, вызывающего острые ощущения, французский производитель выбрал сдержанное, минималистичное и мгновенно ставшее культовым название: La Voiture Noire. Черный автомобиль.
Других описаний не требуется.
Подробности не умаляют восхищения этим великолепным автомобилем с заоблачной ценой: у него корпус из углеродного волокна, вылепленный вручную, двигатель W16 объемом 8,10 л с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 100 км/ч) за 2,4 секунды.
Его максимальная скорость составляет 260 миль/ч (420 км/ч), а его общие характеристики были тщательно спроектированы автоконцерном, который на протяжении десятилетий славится производством самых мощных автомобилей в мире.
Цена (начиная с):
18,7 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.bugatti.com
Pagani Zonda HP Barchetta: 17,6 миллиона долларов.
Zonda была первой машиной, выпущенной автодомом Pagani Automobili. Несколько лет назад производство должно было прекратиться, отдав предпочтение Huayra; вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda.
Эта Zonda HP Barchetta была названа так – Barchetta – потому что, по мнению Горацио Пагани, именно это она и напоминала: по-итальянски «маленькая лодка». Ее рама полностью выполнена из углеродного волокна для сверхлегкого корпуса и ощущения быстрой, скоростной езды; она окрашена в синий цвет, имеет минимизированное ветровое стекло и ее высота составляет всего около 21 дюйма (0,5 метра) в самом высоком месте.
К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta — это также самая дорогая машина, которую вы не можете купить. Было выпущено всего три автомобиля этой уникальной, специфической версии Zonda. В последний раз, когда один из этих автомобилей продавался, он ушел за 17,6 млн долларов.
Разгон 0-60 миль/ч или 0-100 км/ч занимает 3,4 секунды. Zonda HP Barchetta может развивать максимальную скорость 220 миль в час (355 км/ч).
Цена (начиная с):
17,6 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.pagani.com
SP Automotive Chaos: 14,4 миллиона долларов
На рынке появился новичок, и он наделал много шума. Греческий автомобильный дизайнер Спирос Панопулос выпустил два ультракара, в которых использованы самые передовые материалы в мире.
Базовая модель — SP Automotive Chaos Earth Version мощностью 2048 лошадиных сил. Она стоит целых 6,3 миллиона долларов. Но вариант Zero Gravity развивает мощность двигателя V-10 с четырьмя турбинами до 3065 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до 62 миль в час (100 км/ч) за 1,55 секунды и преодолевая четверть мили менее чем за 7,5 секунды. И ценник в 14,4 миллиона долларов.
Цена (начиная с):
14,4 миллиона долларов
Веб-сайт:
автомобильный.spyrospanopoulos.com/chaos/
Rolls-Royce Sweptail: 13 миллионов долларов
Rolls-Royce Sweptail изначально не был создан по какой-то конкретной причине: это был запрос. Автомобиль, который когда-то получил титул самого дорогого в мире, это модель, которая покорила сердца всех видов автомобильных фанатиков по всей планете.
Одной из лучших особенностей этого автомобиля является его сплав старого и нового: современная роскошь в сочетании с намеком на гламур 1920-х и 30-х годов. Мы говорим о характеристиках классического силуэта Rolls-Royce в сочетании с инновациями и технологиями. Несмотря на все, что мы о нем знаем, есть одна вещь, неизвестная: его владелец. Этот уникальный автомобиль действительно единственный в своем роде.
Цена (начиная с):
13 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.rolls-roycemotorcars.com
Bugatti Chiron Profilée: 10,78 миллиона долларов.
Установив рекорд самого дорогого нового автомобиля, когда-либо проданного на аукционе, Bugatti Chiron Profilée по праву занимает место в этом эксклюзивном списке. Это уникальное творение, которое может похвастаться больше, чем почти любой люксовый автомобиль на рынке.
Хотя это слегка смягченная версия Pur Sport, ориентированного на гонки, Profilée все равно впечатляет. Он достигает 62 миль/ч (100 км/ч) примерно за 2,3 секунды и позволит вам двигаться быстрее 230 миль/ч, если вы найдете подходящую дорогу.
Цена (начиная с):
10,78 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.bugatti.com
Bugatti Centodieci: 9 миллионов долларов.
Centodieci от Bugatti будет еще более эксклюзивным: будет продано всего десять таких роскошных гиперкаров. Каждый из них уже нашел своего счастливого покупателя, включая звезду футбола Кристиано Роналду, несмотря на высокую цену.
Bugatti, уже известный бренд с уникальным кузовом и роскошными функциями комфорта, стремился дать Centodieci все возможное, чтобы сделать его запоминающимся – и совершенно декадентским. С 1577-сильным четырехтурбинным W-16, это, возможно, не самый быстрый Bugatti на дороге; но он самый быстро разгоняющийся.
С этим автомобилем Bugatti отдает дань уважения EB110 (или ' centodieci '), суперкару, выпущенному в начале 90-х. У этого автомобиля не было времени, чтобы выступить так, как на него надеялись.
Этот автомобиль компенсирует это, предлагая производительность и роскошь в избытке. Bugatti заявила о разгоне от 0 до 62 миль в час (или чуть больше 0-100 км/ч) за 2,4 секунды. Centodieci будет иметь максимальную скорость 236 миль в час или 379 км/ч — это заметно меньше, чем у Chiron, но этот гиперкар компенсирует это своей яркой современной эстетикой.
Цена (начиная с):
9 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.bugatti.com
Mercedes-Maybach Exelero: 8 миллионов долларов
Создание шин, которые могут выдерживать самые сложные условия, — непростая задача. Для одной немецкой шинной компании Fulda это означало ввод в эксплуатацию специализированного испытательного автомобиля, чтобы расширить границы проектирования шин.
Fulda потратила невероятные 8 миллионов долларов на создание Mercedes-Maybach Exelero, уникального автомобиля с двухтурбинным V-12, который выдает 690 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента. Если это не может разорвать эти шины, то ничто не может.
Цена (начиная с):
8 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.mercedes-benz.com
Hypercar 777: 7,6 млн долларов
Те, кто ищет максимально ориентированную на трек езду, могут обратиться к новому 777 Hypercar. Его атмосферный двигатель V-8 выдает невероятные 730 лошадиных сил, что может показаться не слишком впечатляющим, пока вы не обнаружите, что весь автомобиль весит всего 900 кг (1984 фунта).
Будет выпущено всего 7 единиц этого гиперкара. Они будут постоянно храниться на территории завода-изготовителя на трассе в Монце, где владельцы смогут наслаждаться использованием трассы по своему желанию и во время эксклюзивных мероприятий.
Цена (начиная с):
7,6 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.777hypercar.com
Pagani Huayra Codalunga: 7,4 миллиона долларов.
Производители эксклюзивных автомобилей понимают, что удовлетворение спроса клиентов является ключевым фактором. И когда два коллекционера Pagani сообщили о желании иметь эксклюзивный автомобиль с культовой формой длинного хвоста гоночных автомобилей 1960-х годов, бренд включился в работу, чтобы предоставить его.
Результатом стал Pagani Huayra Codalunga. Ограниченный пятью экземплярами, этот автомобиль возносит редкость в стратосферу. Под капотом находится двигатель V-12 мощностью 828 лошадиных сил, который готов к работе в любой момент.
Цена (начиная с):
7,4 миллиона долларов
Веб-сайт:
www.pagani.com
Pagani Huayra Tricolore: 6,7 миллиона долларов.
Используя богатую историю итальянской инженерии, компания Pagani создала Huayra Tricolore как еще одну дань уважения Frecce Tricolori — пилотажной эскадрилье итальянских ВВС.
Было выпущено три экземпляра этой специальной Huayra, готовой командовать улицами так же, как истребители правят в воздухе. Этот вариант выдает 829 лошадиных сил, превосходя и без того невероятный BC Roadster.
Цена (начиная с):
6,7 миллионов долларов
Веб-сайт:
www.pagani.com
Bugatti Divo: 6 миллионов долларов
Chiron от Bugatti имел такой успех, что Divo, автомобиль, который следует за ним, имеет несколько схожих черт. Однако Divo выглядит более экзотично – и гораздо более эксклюзивно.
Будет произведено и продано всего 40 Divo. За каждую уже забронирован автомобиль. Среди обновлений — улучшенная подвеска, гораздо более легкая рама для увеличения скорости и новый спинной плавник. Внутри Divo установлен двигатель W-16 объемом 8,0 л с четырьмя турбонагнетателями. В результате Divo имеет мощность 1500 лошадиных сил, разгон от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) всего за 2,4 секунды.
Его максимальная скорость — 236 миль в час (380 км/ч).
Цена (начиная с): | 6 миллионов долларов |
Веб-сайт: | www.bugatti.com |
Bugatti Chiron Super Sport 300+: 5,7 миллиона долларов
Почти вдвое дороже Jesko и Murray T.50, Chiron Super Sport 300+ от Bugatti обеспечивает скорость и мощность наряду с красотой, которая действительно делает Bugatti Bugatti. Под капотом каждого автомобиля скрываются десятилетия экспертного мастерства и годы автомобильного искусства. Bugatti часто стоят несколько миллионов — и Bugatti хочет, чтобы вы знали это, чувствовали это каждый раз, когда видите его.
Извилистые изгибы, которые он носит на своем гладком фасаде, футуристичны; он получает умопомрачительные 1577 лошадиных сил от четырехтурбинного 8-литрового двигателя W-16. Много лет назад этот автомобиль был первым, кто преодолел золотой барьер скорости в 300 миль в час (483 км/ч) – и поэтому, как и самая дорогая машина в мире, этот Bugatti имеет право на славу, которая никогда не позволит его стоимости обесцениться.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ разгоняется от 0 до 60 миль в час (0-100 км/ч) за 2,4 секунды. Максимальная скорость составляет чуть более 300 миль в час, или 483 км/ч; и, как бонус, у него есть базовая информационно-развлекательная система, которая синхронизируется как с продуктами Apple, так и с продуктами Android.
Цена (начиная с): | 5,7 миллионов долларов |
Веб-сайт: | www.bugatti.com |
Pagani Imola: 5,4 миллиона долларов.
Управление более чем 800 лошадиными силами — не для слабонервных. Этот уровень мощности может буквально разорвать себя на части, если только вы не пригласите команду Pagani для разработки правильных компонентов, чтобы укротить зверя.
Pagani Imola — это ограниченная серия, выпущено всего пять экземпляров. Он создан, чтобы кричать на любой трассе, на которую вы сможете его вытащить, и оснащен новым гигантским фиксированным крылом, диффузором и передним сплиттером.
Цена (начиная с): | 5,4 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.pagani.com |
Bugatti Mistral: 5 миллионов долларов
По мере того, как электроэнергия прорывается через автомобильный мир, она оставляет длинный ряд отставных платформ в пыли. А в случае легендарного двигателя Bugatti W-16, представьте себе доставленные золотые часы.
Bugatti Mistral, вероятно, последний автомобиль с этим монструозным двигателем. Он разделяет многие черты с купе Chiron, но крыша была сорвана, а передняя часть сильно переработана. Mistral стремится к луне, чтобы претендовать на звание самого быстрого в мире серийного автомобиля с открытым верхом, с заявленной максимальной скоростью 261 миль в час (240 км/ч).
Цена (начиная с): | 5 миллионов долларов |
Веб-сайт: | w16mistral.bugatti.com |
Koenigsegg CCXR Trevita: 4,8 миллиона долларов
Тщательное внимание к деталям присуще практически каждому суперкару. Но когда Koenigsegg решил превзойти себя и создать еще более эксклюзивный вариант CCXR, производитель высокопроизводительных автомобилей раздвинул границы детализации.
Koenigsegg CCXR Trevita отличается отделкой из белого алмазного углеродного волокна, чтобы выделиться среди остальных моделей. Процесс был настолько сложным, что они изготовили всего два экземпляра и продали их за ошеломляющие 4,8 миллиона долларов. Чемпион по боксу Флойд Мейвезер — бывший владелец одного из них.
Цена (начиная с): | 4,8 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.koenigsegg.com |
Pininfarina B95 Barchetta: 4,78 миллиона долларов.
Когда на каждом углу появляется новый электромобиль, сложно уследить за всеми. Тем не менее, Pininfarina Barchetta, кодовое название B95, занимает первое место как самый дорогой электромобиль в мире.
Это вторая модель от этого нового производителя гиперкаров. И хотя она придерживается той же силовой установки, есть некоторые большие изменения. Наиболее очевидным является удаление лобового стекла. У вас есть полный контроль над регулируемыми аэродинамическими экранами в стиле истребителя, которые помогают защитить лицо от ветра.
Цена (начиная с): | 4,78 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.automobili-pininfarina.com |
Bugatti Bolide: 4,7 миллиона долларов.
Концепт-кары позволяют дизайнерам дать волю своему воображению. Иногда эти творения оказываются неудачными, но когда Bugatti выпустила экспериментальный концепт гиперкара Bolide, люди просто не могли насытиться.
К счастью, Bugatti не закрыла глаза и вместо этого смогла воплотить фантазии своих клиентов. Концепция превратилась в производство, создав Bugatti Bolide мощностью 1578 лошадиных сил. Множество элементов включены в гладкий дизайн, чтобы обеспечить прижимную силу, которая будет удерживать шины прочно на месте, когда он мчится по трассе.
Цена (начиная с): | 4,7 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.bugatti.com |
Gordon Murray T.50s: 4,4 миллиона долларов
Использование имени Ники Лауда в автомобильном мире задает максимально высокие ожидания. Для Гордона Мюррея это не проблема.
Gordon Murray T.50s Niki Lauda — бескомпромиссная дань уважения иконе автоспорта. Эта ориентированная на трек модель сбрасывает внушительные 200 фунтов по сравнению с T.50, добавляя при этом почти 75 лошадиных сил.
Счастливые 25 владельцев получат в свое распоряжение двигатель V-12 мощностью 725 лошадиных сил, способный развивать невероятные 12 100 об/мин.
Цена (начиная с): | 4,4 миллиона долларов |
Веб-сайт: |
Lamborghini Veneno: 4 миллиона долларов.
Празднование 50-летия должно быть памятным. Когда это грандиозное достижение пришло к Lamborghini, итальянский производитель суперкаров не стал сдерживаться.
Lamborghini Veneno — это модель на базе Aventador, которая является гоночным прототипом для дорог общего пользования. Она отличается еще более грозными элементами стиля и умопомрачительными характеристиками. Было выпущено четыре экземпляра Veneno Coupe и девять открытых родстеров.
Цена (начиная с): | 4 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.lamborghini.com |
Koenigsegg CC850: 3,65 миллиона долларов
В честь 20-летия бренда Koenigsegg CC850 выделяется во многих отношениях своим 5,0-литровым двигателем V-8, развивающим колоссальную мощность в 1385 лошадиных сил.
Но что действительно выделяет его из толпы, так это уникальная система переключения передач Engage Shift System (ESS), которая включает в себя девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться на шестиступенчатую механическую коробку передач. Она имеет закрытую схему переключения передач и ножное сцепление.
Под кожей это все еще shift-by-wire. Но ощущения от вождения максимально приближены к настоящей шестиступенчатой механике.
Цена (начиная с): | 3,65 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.koenigsegg.com |
Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов
Попытка превзойти Bugatti Chiron — это вызов, с которым не справятся многие автопроизводители. Но когда внутренняя команда готовится к задаче, мир обращает на нее внимание.
Bugatti Chiron Pur Sport — это производство в количестве 60 единиц, призванное удовлетворить лояльных клиентов бренда, которые хотели более проворную версию впечатляющей машины. И они ее получили.
Pur Sport вырывает все остальное, что не является необходимым для обеспечения максимальной производительности. Он легче и проворнее, с совершенно безумной производительностью, когда выжимаешь из него максимум. И все же каким-то образом он все еще сохраняет только изящество при езде по городским улицам.
Цена (начиная с): | 3,6 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.bugatti.com |
Lamborghini Sian: 3,6 миллиона долларов
Lamborghini Sian переводится как Lamborghini « lightbolt » на болонском диалекте, что должно дать вам некоторое представление о том, на что способен этот суперкар. Это не только самый мощный Lamborghini из когда-либо созданных, но и самый дорогой. Этот гибридный суперкар ограниченной серии был продан всего 63 покупателям и оснащен возмутительными функциями.
Sian был разработан как самый кастомизируемый Lamborghini из когда-либо созданных, с каждым доступным цветом, чтобы покрыть его карбоновый кузов вплоть до сидений и салона. Он также легко достигает 0-60 миль/ч менее чем за 2,8 секунды и имеет максимальную скорость 217 миль/ч.
Цена (начиная с): | 3,6 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.lamborghini.com |
Aspark Owl: 3,56 миллиона долларов
Когда технологии вырываются вперед, они открывают двери для конкуренции. В то время как некоторые из самых дорогих автомобилей крепко держатся за двигатели внутреннего сгорания, относительный новичок Aspark выбрасывает условности в окно.
Aspark Owl — один из самых передовых электромобилей в мире. Четыре синхронных двигателя с постоянными магнитами работают в унисон, обеспечивая мощность в 2012 лошадиных сил и разгоняясь до 60 миль в час менее чем за 1,7 секунды.
Низкая крыша с элегантными линиями не разочаровывает, как и общее впечатление от вождения.
Цена (начиная с): | 3,56 миллиона долларов |
Веб-сайт: | asparkcompany.com |
Pagani Huayra BC Roadster: 3,4 миллиона долларов.
Pagani Huayra BC Roadster не просто впечатляет, он еще и серьезно красив. Автомобиль, который заслуживает восхищения еще до того, как вы нажмете на педаль, его внешность почти оправдывает его грабительский ценник.
Pagani Huayra BC Roadster — надежный автомобиль, который вырос в цене более чем в три раза с момента своего первого появления на рынке в 2011 году. Часть невероятных скоростей этого автомобиля обусловлена его конструкцией — материалом, который даже легче обычного углеродного волокна, называемым углерод-титан HP62.
Основатель компании и главный дизайнер Орасио Пагани, как сообщается, был напрямую ответственен за классные, стильные цвета внутри каждого BC Roadster. А его название? «BC» отсылает к нью-йоркскому магнату недвижимости Бенни Кайоле, первому владельцу Zonda в 2000 году и другу Орасио Пагани.
Цена (начиная с): | 3,5 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.pagani.com |
McLaren Solus: 3,5 миллиона долларов.
Шанс сесть за руль болида Формулы 1 выпадает нечасто. Но McLaren Solus — это отличный способ получить почти такие же впечатления.
Одноместная кабина оснащена шеститочечным ремнем безопасности и рулевым колесом, которое держит все элементы управления под рукой. Каждый владелец получает индивидуальный шлем и устройство HANS, принимая во внимание тот факт, что это не уличный крейсер. Это демон трека.
Цена (начиная с): | 3,5 миллиона долларов |
Веб-сайт: | cars.mclaren.com |
Aston Martin DB5 Goldfinger: 3,4 миллиона долларов
Спустя 50 лет после производства оригинального DB5, Aston Martin выпустил 25 экземпляров культового автомобиля с серебряным экраном прямо с завода. Оригинал — один из лучших классических автомобилей из существующих, и недавние творения, скорее всего, не будут отличаться.
Несмотря на полувековую разницу в производстве, Aston Martin придерживается как можно большего количества оригинальных поставщиков и деталей. Но вы заметите разницу в гаджетах в стиле Джеймса Бонда, включая заднюю дымовую завесу и имитацию двух передних пулеметов.
Цена (начиная с): | 3,4 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.astonmartin.com |
W Motors Lykan Hypersport: 3,4 миллиона долларов
Lykan HyperSport — один из самых эксклюзивных автомобилей на планете, что делает его тестирование огромной миссией, не говоря уже о том, чтобы фактически владеть им. С семью Lykan HyperSports в мире, можно справедливо сказать, что это автомобиль, который привлекает много внимания и слухов. К счастью, большинство этих слухов оказались правдой, в автомобиле со списком впечатляющих функций, который, кажется, никогда не закончится.
С небольшим камео-появлением в «Форсаже 7» (отсюда и выбор выпустить семь автомобилей в общей сложности) и быстрым взглядом через Суперкубок, первая в арабском мире компания по производству суперкаров не стеснялась получать хорошее освещение в прессе. Если вы не были уверены, насколько он дорогой, имейте в виду, что эта машина стоит больше, чем LaFerrari и McLaren P1 вместе взятые.
Цена (начиная с): | 3,4 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.wmotors.ae |
Bugatti Chiron: 3,3 миллиона долларов
Bugatti Chiron — впечатляющий автомобиль. Но Bugatti Chiron Pur Sport немного агрессивнее: автомобиль с ревом в животе и способностью останавливать все существующие разговоры. Было выпущено всего 60 таких автомобилей, и каждый из них имеет уникальные штрихи, основанные на предпочтениях его владельца. Он также примерно на 1 миллион долларов дороже стандартного Chiron.
Pur Sport описывает себя как нечто среднее между «зверем и красотой», что кажется точным названием для такого автомобиля. Разработанный не только для вождения, но и для производительности, это острый, сбалансированный автомобиль, который только и ждет, чтобы вступить в действие.
Цена (начиная с): | 3,3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.bugatti.com |
Gordon Murray T.50: 3,08 миллиона долларов
Инженер McLaren F1 Гордон Мюррей был исключительным автопроизводителем на протяжении пятидесяти лет. В его честь Gordon Murray Automotive решила построить 100 дорожных автомобилей (и 25 гоночных автомобилей) для своего юбилейного гиперкара.
T.50, который многие называют «последним великим аналоговым суперкаром», создан в попытке помочь Гордону Мюррею инвестировать в свой бренд. Он также служит предполагаемым краеугольным камнем, по словам Мюррея, который описал T.50 как «подставку для книги в истории сверхбыстрых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».
Действительно, многие автодома фокусируются на электрических моделях, гибридах и других устойчивых инициативах. Мюррей признал это, выйдя на прощание с этим автомобилем.
Он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, небольшой, мощный и атмосферный двигатель V-12 и (в качестве еще одной дани уважения McLaren F1) традиционную трехместную компоновку. Gordon Murray T.50 имеет впечатляющую (заявленную) максимальную скорость 220 миль/ч (354 км/ч).
Цена (начиная с): | 3,08 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.gordonmurrayautomotive.com |
Rimac Nevera Time Attack: 3 миллиона долларов
Если вас интересуют мировые рекорды автоспорта, вы, вероятно, хорошо знаете Rimac Nevera. Чтобы отпраздновать новый рекорд круга на Нюрбургринге для серийного автомобиля, самую высокую максимальную скорость для электромобиля и 20 других рекордов скорости для серийных автомобилей, Rimac представил эксклюзивную версию Nevera Time Attack в количестве 12 экземпляров.
Его цена в 3 миллиона долларов — это существенная надбавка к базовой модели, но можно ли действительно оценить этот кусочек истории? Смелая зелено-черная краска кузова выдает это, соответствуя внешнему виду оригинального новаторского электромобиля-монстра основателя Мэтта Римака, построенного на шасси BMW.
Цена (начиная с): | 3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.rimac-automobili.com |
Ferrari Pininfarina Sergio: 3 миллиона долларов
Ferrari Pininfarina Sergio — своего рода секрет в мире суперкаров, в том смысле, что их существует всего шесть экземпляров, и для его постройки даже потребовалось специальное одобрение.
Это автомобиль, разработанный как наследие, отдающий дань уважения 60-летию работы Серджио Пининфарины с Ferrari. Основанный на Ferrari Dino, Pininfarina Sergio включает в себя плавность и округлые формы Dino в современном исполнении с несколькими репликами из 1970-х и 1980-х годов, добавленными для пущей убедительности.
Его исключительная динамика и производительность достигаются благодаря атмосферному двигателю V8 объемом 4497 куб. см, а его привлекательный внешний вид и аэродинамический дизайн были специально выбраны, чтобы двигатель мог дышать.
Цена (начиная с): | 3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.ferrari.com |
Koenigsegg Jesko: 3 миллиона долларов.
Jesko — наш первый гиперкар, который преодолел отметку в три миллиона долларов. С точки зрения производительности это имеет смысл: Koenigsegg Jesko также является одним из самых быстрых суперкаров в мире — что, безусловно, во многом соответствует его цене.
Шведский автопроизводитель Koenigsegg задумал Jesko как подходящего преемника своего новаторского Agera RS. Обновленный двигатель, более легкая рама и удивительное количество удобных дополнений делают этот автомобиль не только молниеносным, но и увлекательным в управлении.
Его двигатель — это невероятно мощный 1280-сильный V-8; его девятиступенчатая трансмиссия полностью сделана на заказ, разработана на заводе Koenigsegg, чтобы быть настолько быстро переключающейся, насколько это возможно. Рулевое управление задними колесами, которым может похвастаться этот автомобиль, помогает управлять прижимной силой и сопротивлением, поэтому — несмотря на то, что это мощный автомобиль — водитель всегда контролирует ситуацию.
Jesko Absolut развивает максимальную скорость 330 миль в час (или 531 км/ч); на данный момент нам все еще остается только гадать о захватывающих дух характеристиках ускорения, которые может выдавать этот мощный автомобиль.
Цена (начиная с): | 3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.koenigsegg.com |
Hennessey Venom F5 Roadster: 3 миллиона долларов
Hennessey Performance Engineering не чужд невероятной производительности. Создатель из США преобразил различные серийные автомобили великолепным образом, превзойдя показатели производительности, как никто другой.
С выпуском Hennessey Venom F5 Roadster компания прочно обосновалась на вершине списка самых дорогих автомобилей. Roadster — это открытая версия Venom F5, которую Hennessey называет американским суперкаром.
Hennessey знала, что никогда не удовлетворит спрос на F5 Roadster с помощью оригинальных 30 единиц. Но она уступила 12 счастливчикам, предоставив эксклюзивную партию Hennessey Venom F5 Revolution Roadster, последнюю итерацию с той же ценой в 3 миллиона долларов.
Цена (начиная с): | 3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.hennesseyspecialvehicles.com |
Aston Martin Victor: 3 миллиона долларов
Термин «bespoke» часто употребляется в современном мире роскоши. Но когда речь заходит об Aston Martin Victor, этот термин оправдывает свое самое верное определение.
Victor — всего лишь один экземпляр, и вряд ли когда-либо будет повторен. Это результат прототипа Aston Martin One-77, который оставили гнить. Бренд не мог нарушить свое обещание ограничить One-77 77 единицами, поэтому он превратил прототип в модель-ретро, непохожую ни на что другое.
Aston Martin Victor — это гиперкар, которого никогда не было в ту эпоху, отдающий дань уважения Виктору Гонтлетту, который помог компании преодолеть серьезные трудности в 1980-х годах.
Цена (начиная с): | 3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.astonmartin.com |
Lamborghini Sesto Elemento: 2,92 миллиона долларов.
При весе 999 кг (2202 фунта) Sesto Elemento использует композиты из углеродного волокна почти в каждом возможном компоненте. Хотя Lamborghini планировала сделать 20 экземпляров, на улицы вышло всего 10.
Несмотря на то, что этот автомобиль появился более десяти лет назад, у него нет проблем с тем, чтобы конкурировать с самыми быстрыми автомобилями современности, включая электромобили. Он разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 2,5 секунды благодаря своему культовому двигателю Lamborghini 5.2L V-10 в сочетании с этой легкой как перышко конструкцией.
Цена (начиная с): | 2,92 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.lamborghini.com |
Zenvo Aurora: 2,83 миллиона долларов.
Датский производитель гиперкаров Zenvo открывает новую эру с совершенно новой моделью Aurora. Она сохраняет массивный двигатель внутреннего сгорания, четырехтурбинный V-12, но теперь добавляет систему из трех электродвигателей, чтобы добавить дополнительные 600 лошадиных сил.
Все 100 покупателей получат машину с комбинированной мощностью 1850 лошадиных сил, которая готова ко всему. Остановитесь на варианте Tur, чтобы получить немного более комфортную версию Grand Tourer, или выберите вариант Agil для самых экстремальных характеристик на треке.
Цена (начиная с): | 2,83 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.zenvoautomotive.com |
Czinger 21C Blackbird: 2,8 миллиона долларов
Czinger представила гладкий вариант своего нового гибридного гиперкара в цвете jet black. Он отличается максимально темной отделкой, соответствующей самолету-невидимке SR-71 Blackbird, перенося облик бесспорной американской иконы 1960-х годов на платформу Czinger, устремленную в будущее.
Будет выпущено всего четыре экземпляра, соответствующих четырем членам семьи Цингер, и все они уже забронированы.
Цена (начиная с): | 2,8 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.czinger.com |
Mercedes AMG One: 2,7 миллиона долларов
Хотя производство этого автомобиля было отложено на несколько месяцев, в конце концов он был готов: «Project One», как называют его инженеры AMG, теперь все системы работают. Долгожданный Mercedes AMG One — это 1000-сильная гибридная трансмиссия, полученная от F1, с чрезвычайно тихим присутствием на дороге.
Вот в чем суть этого гиперкара: присутствие на дороге. Этот автомобиль создан для имитации болидов Формулы-1, но полностью легальным для дорог общего пользования способом.
С тех пор, как Формула-1 провела свой первый инаугурационный сезон в 1950 году, люди искали способ вывести эту технологию на улицы. С AMG One водители, которые могут себе это позволить, могут это сделать — и теперь с устойчивой гибридной моделью.
Согласно веб-сайту Mercedes, заявленное ускорение для этого автомобиля составляет 0-120 миль в час (0-200 км/ч) за 6 секунд. 1,6-литровый гибридный бензиновый V6 и четыре электродвигателя позволяют AMG One развивать максимальную скорость более 350 километров в час (217 миль в час).
Mercedes-Benz в данный момент отлично справляется с электрификацией всего своего модельного ряда. Ознакомьтесь с нашим обзором лучших электромобилей года, чтобы узнать, что еще они припасли.
Цена (начиная с): | 2,7 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.mercedes-amg.com |
Aston Martin Valkyrie: 2,6 миллиона долларов
Вы, безусловно, привлечете к себе много внимания, если будете использовать его для ежедневных поездок на работу, но, вопреки своей концепции «потребности в скорости», Aston Martin Valkyrie на самом деле был разработан для езды по дорогам общего пользования.
Созданная в сотрудничестве Aston Martin и Red Bull Racing, Valkyrie может развивать максимальную скорость свыше 205 миль в час (330 км/ч) с соответствующим рычанием. Это автомобиль, который стоит немного потерпеть, представленный спустя пять лет после того, как его концепция была впервые показана миру. Известный как первый гиперкар бренда, Valkyrie требует 2000 человеко-часов на создание и поставляется с 6,5-литровым двигателем V12. В мире будет всего 150 экземпляров.
Цена (начиная с): | 2,6 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.astonmartin.com |
Ferrari FXX K Evo: 2,6 миллиона долларов
Самодовольство не продвинет вас в жизни. Но вам не нужно говорить это Ferrari. Это глубоко заложено в духе итальянского производителя суперкаров.
Ferrari FXX K Evo — это два шага эволюции, привязанные к сердцу LaFerrari. Он производит на 75% больше прижимной силы, чем оригинал, с переработанной аэродинамикой и подвеской, чтобы справиться с силой. Это то, что происходит, когда «достаточно хорошо» никогда не является ответом.
Цена (начиная с): | 2,6 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.ferrari.com |
Ferrari F60 America: 2,5 миллиона долларов
Ferrari знает своих клиентов. Для рынка США наиболее популярными требованиями являются ревущий двигатель V-12 и открытый верх.
Когда приближалось 60-летие бренда в Северной Америке, он предоставил десять эксклюзивных единиц для удовлетворения этих потребностей. Итальянский автопроизводитель даже зашел так далеко, что включил стилизованный мотив американского флага в центр каждого сиденья.
Никого не удивив, они были мгновенно распроданы. Ferrari F60 America воплощает множество мотивов, вдохновленных гонками, включая отделку салона со стороны водителя красным цветом и отделку пассажирской стороны черным цветом.
Цена (начиная с): | 2,5 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.ferrari.com |
Koenigsegg Agera RS: 2,5 миллиона долларов.
Чтобы претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, требуется неустанная самоотдача. Каждая мельчайшая деталь должна быть искусно настроена для производительности, и даже в этом случае многие не дотягивают.
В 2017 году Koenigsegg Agera RS снес конкурентов и своих предшественников, разогнавшись до невероятных 277,87 миль/ч (447,19 км/ч). Двигатель V-8 объемом 5,0 л выдает 1341 лошадиную силу в каждом из 27 произведенных экземпляров.
Цена (начиная с): | 2,5 миллиона долларов |
Веб-сайт: | koenigseggwebstg.northeurope.azurecontainer.io |
Lamborghini Countach LPI 800-4: 2,5 миллиона долларов
Lamborghini Countach LPI 800-4 — это автомобиль, который был продвинут в будущее с момента его создания. Разработанный в честь 50-летия культовой модели того же автомобиля, Countach LPI 800-4 — это сложнопроизносимое название, которое стоит повторить.
Этот гибридный суперкар ограниченной серии, восхваляющий дизайн, который произвел революцию в современных спортивных автомобилях, является возвратом к истокам Lamborghini с уникальным кузовом и рамой, которые отличают его от всего остального на рынке. Этот гибридный автомобиль оснащен электрификацией, доказывая, что бензин не всегда является путем вперед. Всего Lamborghini со временем выпустит 112 таких автомобилей.
Цена (начиная с): | 2,5 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.lamborghini.com |
Pagani Utopia: 2,5 миллиона долларов
В редком случае сопротивления современным тенденциям Pagani делает шаг вперед от Huayra, представляя Utopia. Как заднеприводная компоновка с доступной механической коробкой передач, это редкая порода в современном мире.
Вместо того, чтобы принять электрификацию, Pagani Utopia использует совершенно новый двигатель 6.0L V-12 от Mercedes-AMG, чтобы выжать 852 лошадиных силы. Он использует запатентованное ядро Carbo-Titanium и легкий кузов, чтобы весить 2822 фунта, что дает ему соотношение мощности к весу, подходящее для автомобиля, названного в честь рая.
Цена (начиная с): | 2,5 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.pagani.com |
Bugatti Veyron Super Sport: 2,4 миллиона долларов
Bugatti не производит автомобили. Они создают высокопроизводительные произведения искусства, окутанные эксклюзивностью и роскошью.
Экстерьер Bugatti Veyron Super Sport органично сочетает в себе целевые модификации с потрясающей эстетикой. А под капотом 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбонагнетателями выдает 1184 лошадиных сил.
В 2010 году этот изысканный образец автомобиля побил рекорд скорости производства, достигнув скорости 267,856 миль/ч (431,072 км/ч).
Цена (начиная с): | 2,4 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.bugatti.com |
Koenigsegg CCXR: 2,31 миллиона долларов
С момента своего основания Koenigsegg делал все возможное, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. Koenigsegg CCR потряс мир рекордной скоростью.
Вскоре после этого шведский автопроизводитель выпустил впечатляющий 4,7-литровый двигатель V-8 CCX с двумя турбинами, а затем продолжил движение вперед, выпустив Koenigsegg CCXR.
CCXR сохранил мощный двигатель V-8, но стал одним из первых суперкаров, использовавших смеси этанола, что стало более экологичной альтернативой, которая имела дополнительное преимущество в виде повышенной производительности.
Цена (начиная с): | 2,31 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.koenigsegg.com |
Aston Martin Vulcan: 2,3 миллиона долларов
Нужно быть особенным человеком, чтобы выложить больше миллиона долларов за машину, которая не пригодна для дорог общего пользования. Встречайте Aston Martin Vulcan: один из самых дорогих автомобилей в мире, который не предназначен для езды где-либо, кроме гоночной трассы. Если вы никогда не видели этот гиперкар в реальной жизни, трудно представить, насколько изящно он выглядит на трассе.
Когда вы станете свидетелем этого, вы поймете, откуда взялась большая часть разговоров о нем (и его цена). Vulcan был разработан, чтобы воздать должное другим автомобилям Aston Martin, и на сегодняшний день было построено всего 24 экземпляра. Если вам удалось купить один из них, в мире есть только одна компания, которая юридически может сделать его пригодным для дорог общего пользования — британская RML.
Цена (начиная с): | 2,3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.astonmartin.com |
Delage D12: 2,3 миллиона долларов
Если вам нравятся истории о возвращении, слушайте. Французская компания по производству автомобилей класса люкс Delage начала свою деятельность в 1905 году и создала некоторые из лучших гоночных автомобилей 20 века, прежде чем прекратить производство в 1953 году.
В 2019 году компания Delage Automobiles была переосмыслена. Французский бренд поставил себе целью создать Delage D12 — гибридный суперкар с неземными характеристиками и стилем. И им это удалось.
D12 использует центральное положение водителя, чтобы использовать 990-сильный двигатель V-12 объемом 7,6 л, сопряженный с электродвигателем мощностью 110 л. с. Это почти настолько близко, насколько это возможно, к вождению Формулы-1.
Цена (начиная с): | 2,3 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.delage-automobiles.com |
McLaren Speedtail: 2,25 миллиона долларов
Как четвертое дополнение к серии McLaren Ultimate Series, Speedtail следует по стопам McLaren F1, P1 и Senna, не заменяя ни один из них напрямую. Он сочетает в себе инновации и элегантность, представляя собой самый аэродинамичный и быстрый McLaren, когда-либо произведенный.
Как и ожидалось, гибридная трансмиссия 4.0L twin-turbo V-8 не разочаровывает мощностью. И она добавляет передовые штрихи, такие как электрохромное стекло, которое может устранить солнечные блики одним нажатием кнопки.
Цена (начиная с): | 2,25 миллиона долларов |
Веб-сайт: | cars.mclaren.com |
Бонус: Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года: 142 миллиона долларов
Этот редкий прототип был невероятным достижением в 1955 году, способным развивать скорость около 180 миль в час (290 км/ч) на стильной платформе, которая также является потрясающим художественным творением. Но, как вы можете догадаться по ошеломляющей цене самого дорогого в мире автомобиля, проданного на аукционе, в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
После использования революционной платформы 300 SLR для значительного успеха в гонках, Mercedes-Benz отложил девять экземпляров для модификации в целях легализации на дорогах общего пользования. Затем случилась трагедия в Ле-Мане 1955 года, в результате которой Mercedes-Benz на несколько десятилетий прекратил участие в гонках и завершил всю программу 300 SLR.
Этот Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года является одним из двух завершенных экземпляров и навсегда останется свидетельством истории. Доходы от продажи будут направлены на финансирование beVisioneers, программы Mercedes-Benz по наставничеству и поддержке молодых визионеров в области охраны окружающей среды.
Цена (начиная с): | 142 миллиона долларов |
Веб-сайт: | www.mercedes-benz.com |
Бонус: Ferrari 250 GTO 1963 года: 70 миллионов долларов
В 1964 году 250 GTO выиграл Tour de France Automobile – это был девятый год подряд, когда Ferrari выиграла эту гонку. Всего 36 таких автомобилей было выпущено в период с 1962 по 1963 год; конкретный Ferrari, который является самым дорогим в мире, с невероятной ценой в 70 000 000 долларов, победил не только в Tour de France, но и в Ле-Мане.
С максимальной скоростью 174 мили в час и разгоном 0-60 миль в час (0-100 км/ч) за 6,1 секунды его характеристики не выдержали бы сравнения с современными гиперкарами. Однако в 60-х годах он был самым быстрым в мире — и сейчас, десятилетия спустя, он остается самым дорогим автомобилем в мире с большим отрывом.
Некоторые называют этот прекрасный автомобиль Пикассо автомобильного мира; другие — Священным Граалем Ferrari. Среди нынешних владельцев самого дорогого автомобиля всех времен — американский модельер Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и Джон А. Ширли, бывший президент и главный операционный директор Microsoft.
Цена (начиная с): | 70 миллионов долларов |
Веб-сайт: | www.ferrari.com |
Самые дорогие автомобили года краткий список
- Rolls-Royce La Rose Noire Droptail
- Rolls-Royce Лодочный Хвост
- Bugatti La Voiture Noire
- Пагани Зонда
- SP Автомобильный Хаос
- Rolls-Royce Sweptail
- Профиль Bugatti Chiron
- Bugatti Centodieci
- Mercedes-Maybach Exelero
- 777 Гиперкар
- Пагани Уайра Кодалунга
- Пагани Уайра Триколоре
- Бугатти Диво
- Bugatti Chiron Супер Спорт
- Пагани Имола
- Бугатти Мистраль
- Koenigsegg CCXR Тревита
- Пининфарина Баркетта
- Бугатти Болид
- Гордон Мюррей T.50s
- Ламборгини Венено
- Koenigsegg CC850
- Bugatti Chiron Pur Sport
- Ламборгини Сиан
- Сова Аспарк
- Pagani Huayra BC Родстер
- McLaren Solus
- Астон Мартин DB5 Голдфингер
- W Motors Ликан
- Бугатти Широн
- Гордон Мюррей Т.50
- Римак Невера Время Атаки
- Феррари Пининфарина
- Koenigsegg Jesko
- Hennessey Venom F5 Родстер
- Астон Мартин Виктор
- Lamborghini Sesto Elemento
- Зенво Аврора
- Czinger 21C Черный дрозд
- Мерседес AMG Один
- Астон Мартин Валькирия
- Феррари FXX K Эво
- Феррари F60 Америка
- Koenigsegg Agera RS
- Ламборгини Каунтах
- Утопия Пагани
- Бугатти Вейрон Супер Спорт
- Koenigsegg CCXR
- Астон Мартин Вулкан
- Делаж D12
- McLaren Speedtail
Бонус: Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года
Бонус: Ferrari 250 GTO 1963 года
Составляющие роскошного автомобиля
Вы когда-нибудь задумывались о том, что входит в роскошный автомобиль – то есть, в чем практическая разница между бюджетным автомобилем и более дорогими альтернативами? Легко подумать, что во многом это просто узнаваемость бренда и цена. В прошлом это могло бы быть ответом.
Теперь автопроизводители наращивают свои инновации . Благодаря таким инициативам, как устойчивое развитие, новым технологиям, таким как электромобили, и новому акценту на плавном, удовлетворяющем и приятном опыте вождения автомобиля высокого класса, новейшие и самые лучшие автомобили класса люкс являются настоящими произведениями искусства .
При рассмотрении компонентов роскошного автомобиля крайне важно осознавать годы мастерства, которые привели к каждому новому поколению транспортных средств. При производстве автомобиля высокого класса автодома тщательно выбирают качественные материалы ; они нанимают лучших инженеров мира для разработки концепции; они проводят свои исследования, чтобы создать действительно востребованный стиль.
Терминология: термины, которые следует знать при обсуждении автомобилей класса люкс
Когда вы говорите о высококлассном автомобиле, вам нужно знать несколько узкоспециализированных терминов:
- Лошадиная сила — это физическая характеристика, которая может сказать вам, сколько всего может сделать для вас двигатель автомобиля. Она относится к скорости успешного завершения движения в качестве выходной мощности двигателя; на заре автомобильной промышленности этот термин был придуман для обозначения количества лошадей, которых может заменить двигатель автомобиля. (Подсказка: почти всегда больше лошадиных сил будет намного, намного лучше.)
- Крутящий момент в физике означает «энергию вращения» или силу, которая действует на колеса автомобиля, когда они вращаются относительно земли. Если у автомобиля высокий крутящий момент, у вас будет больше этой вращательной энергии. Это может помочь придать вашему автомобилю большее ускорение.
- Углеродное волокно — один из самых современных материалов, когда речь идет об очень дорогих автомобилях. Оно легкое, что может помочь сделать автомобиль более быстрым; его обычно используют для внешней отделки дорогих автомобилей.
- Синтетическая замша также известна как алькантара. Она придает мягкое, маслянистое ощущение интерьеру роскошного салона, без воздействия на окружающую среду, часто ассоциируемого с натуральной замшей.
Методология: как мы выбираем, тестируем и оцениваем лучшие варианты на рынке
Мы начали поиск самых дорогих автомобилей в мире с глубокого погружения в записи продаж автомобилей в течение года (и по всему миру). Мы даже проверили исторические записи, скорректировав указанные цены с учетом инфляции. Результат? Длинный список породистых, мощных суперкаров. Мы подробно изучили каждый из них, прежде чем выбрать наш окончательный рейтинг самых дорогих автомобилей.
Самые дорогие автомобили в мире: шедевры роскоши и технологий
Автомобили премиального сегмента – это не просто транспортные средства, это настоящие произведения искусства, сочетающие в себе инновации, мощность и уникальный дизайн. Эти машины подходят к технике, ценят эксклюзивность и часто становятся символическим требованием. В этом обзоре представлены о самых дорогих автомобилях, которые поражают воображение.